Детский сад №14 ст. Стародеревянковской

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, образовательная область «Познавательное развитие«, 5-6 лет

 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка от пяти до шести лет

Основы финансовой грамотности:

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. 

Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными. 

 В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. 

27 ноября 2023 в 12:58

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.